Оригинальная Разблокированная Материнская плата 128 ГБ 256 ГБ Для Xiaomi Mi 11 Pro 11pro 5G Материнская плата С Установленным приложением Google Глобальная версия
634.56₽ / 667.91₽

  • OS - Android 11, MIUI 12.5
  • Совместимые модели - Для Xiaomi 11 Pro
  • Номер модели - Для Xiaomi 11 Pro
  • Версия - Глобальная разблокированная версия
  • Сеть - GSM/CDMA/EVDO/HSPA/LTE/5G
  • Модель - M2102K1AC
  • Процессор - Snapdragon 888 5G
  • Качество - Высокое качество
  • Происхождение - Материковый Китай, шэньчжэнь, Китай
  • QC - Полный контроль качества
  • Совместимый бренд - Для Xiaomi
  • Фирменное наименование - Duoran

Артикул: a4397
Аноним

Вот что обещают. 8 ГБ оперативной памяти 256 ГБ встроенной памяти. Он поставляется с разблокированным загрузчиком, пока проблем нет. Небольшой прогрев. Но работает исправно. Рекомендованный продавец. Я проверю, а затем обновлю, как было.

2023-08-08
Аноним

Работает, как и должно быть, превосходно. Рекомендованный продавец.

2023-08-08
Добавить отзыв

Пожалуйста, прочтите меня, прежде чем размещать заказ.

1. Продукт будет проверен или установлено многоязычное ПЗУ перед отправкой, вы можете получить открытую коробку.

2. Если на телефоне китайской версии установлена глобальная версия прошивки, название модели может измениться.Разблокированный загрузчик для глобальной установки ROM, Netflix, некоторые банковские приложения могут не поддерживаться.

3. Отправка посылки из-за рубежа в вашу страну может быть проверена таможней.НДС взимается местной таможней, ответственность за оплату которой несет покупатель, поскольку это местная таможенная политика.

4. Если вы выбираете DHL, не включайте стоимость дистанционного обслуживания DHL или какие-либо сборы, помимо доставки, взимаемой DHL.

5. В связи с влиянием последней тарифной политики ЕС регионы ЕС и Соединенное Королевство, где стоимость заказа превышает 150 евро, обязаны вводить импортные тарифы, и покупателям необходимо использовать свой собственный налоговый номер НДС для декларирования.Таким образом, покупателю необходимо оплатить НДС + таможенные пошлины во время таможенного оформления.Платформа разработает и покажет вам налог на добавленную стоимость при оформлении заказа.

Подробная информация:

Если у вас есть оптовый спрос, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте лично, я предложу вам лучшую оптовую цену.

Протестировано по одному перед отправкой

Для Xiaomi 11 Pro

100% Идеальная посадка, безопасность, простота установки

Хорошее качество и комфортная цена

Эта материнская плата для Xiaomi 11 Pro 8GB + 128GB/8GB + 256GB/12GB + 256GB

Добро пожаловать в наш магазин! Вопрос: Каковы правила гарантии в вашем магазине?О: Гарантия магазина 3 месяца (1) Предложите возврат или замену в течение 3 дней с момента доставки, мы не несем стоимость возвращенной доставки; (2) Предложите ремонт в течение 30 дней с момента доставки, мы несем стоимость доставки для отправки обратно вам; (3) Предложите ремонт через 30 дней с момента доставки, но вы несете стоимость доставки в обе стороны; (4) Обратите внимание: для полного возврата, пожалуйста, отправьте полный пакет обратно; для ремонта или замены, пожалуйста, отправьте только продукт без аксессуаров. (5) Поскольку система будет отличаться в зависимости от местного оператора, мы не поддерживаем прошивку device.it возможно, материнская плата перешла в режим быстрой загрузки из-за проблемы с совместимостью. мы не принимаем споры по поводу вашего собственного прошитого устройства.Спасибо за понимание. В: Мне нужно оплатить таможенную пошлину?О: Потому что в разных странах разная налоговая политика.С вас могут взиматься таможенные пошлины и налоги за товары, приобретенные онлайн.Покупатели несут ответственность за таможенные налоги, наша цена продажи не включает в себя какие-либо таможенные налоги.Стоимость возврата или утери посылки будет лежать на покупателе из-за отказа от оформления cutoms.Мы не принимаем споры о таможенных проблемах. спасибо за ваше понимание. Вопрос: не удается загрузиться A: После того, как вы установили материнскую плату, но не можете перезагрузить ее, пожалуйста, подтвердите, что вы сняли защитную пленку с аккумулятора из-за длительной доставки, возможно, аккумулятор разрядился.Пожалуйста, заряжайте аккумулятор телефона не менее 3 часов, если ваш телефон не может быть заряжен, пожалуйста, попробуйте заменить штекерный адаптер. 1). удерживайте "кнопку питания" до 5 секунд; 2). Возможно, аккумулятор разряжен/при низком напряжении, пожалуйста, заряжайте не менее 10 минут или долго нажимайте клавишу питания в течение секунды, затем полностью зарядите его. 3). Извлеките аккумулятор, затем вставьте его, включите питание; 4). зарядите телефон или аккумулятор с помощью универсального зарядного устройства; 5). Возможно, контакт аккумулятора и мобильного телефона слишком ослаблен; 6). Возможно, металлическая контактная поверхность загрязнена или окислена. Вопрос: Почему ПЗУ меньше 4G / 16G / 32G? Ответ: 1).Производители оборудования используют 1000B как 1G, но поставщик программного обеспечения использует 1024B как 1G, поэтому ПЗУ 4G будет меньше 4 ГБ. 2).Восстановление и кэш также будут занимать ПЗУ, поэтому оно будет отображать менее 4 ГБ, почти 2-3 ГБ .. Вопрос: У вас нет APN (вы не можете использовать 3G-Интернет) A: Что касается сети, если у вас нет APN (название точки доступа), у вас есть 2 варианта: 1). позвоните своему сетевому провайдеру, и они предоставят вам это. 2). скачайте это приложение play.google.com/store/apps/details?id=net.thenatureweb.apnsettings В: не удается управлять WLAN или не удается выполнить поиск сигнала WiFi A: 1). диапазон Wi-Fi: некоторые мобильные телефоны не поддерживают 14-полосный диапазон, поэтому вам необходимо настроить диапазон Wi-Fi вашего маршрутизатора или сбросить настройки маршрутизатора; 2). Установите последнюю версию прошивки с официального сайта или подключите наши сервисы. В: не удается распознать камеру A: 1). Пожалуйста, дважды подтвердите, что модель вашего телефона и материнская плата совпадают или нет, прежде чем делать заказ; 2).Убедитесь, что ваша камера не повреждена и ее можно нормально использовать 3).Проверьте, исправна ли установка; 4).Обязательно обратитесь к местному специалисту по техническому обслуживанию для установки или подключения наших услуг; Вопрос: Не удается распознать SIM-карту или нестабильность сигнала A: 1).Не извлекайте SIM-карту или TF-карту, когда телефон включен!В противном случае ваш телефон может сломаться!; 2). Пожалуйста, проверьте наличие номера IMEI; 3).Рутируйте свой телефон, используйте “инструмент мобильного дяди”, войдите в режим диапазона и выберите все доступные диапазоны; 4). Возможно, вы прошили пользовательскую прошивку или прошили ПЗУ версии GSM на телефон версии WCDMA; 5).Установите последнюю версию прошивки с официального сайта или подключите наши сервисы; Вопрос: Восстановите номер IMEI (как устранить потерю IMEI)! О: Пожалуйста, проверьте эту ссылку: IMEI Restore.rar 1.4 MB mega.co.nz / #!mIcCAJAB!JzrkscfcwMx8OmqSdtCOWAouBu8RnBe3X48hAXwrSQA чтобы получить пароль для распаковки, вам нужно обратиться к нашим специалистам по послепродажному обслуживанию. Вопрос: Приложение из Google Play или другого App Store не работает или не поддерживается.A: 1).Некоторые приложения поддерживают только установку во внутреннем хранилище; 2). Возможно, у apk несовместимая версия, вы можете загрузить последнюю версию из другого App Store. 3). Причиной этого стала защита черного экрана приложения управления питанием, можно удалить приложение этого типа; 4).Запущено слишком много фоновых приложений, принудительный выход, вы можете отключить запись загрузки; 5).Пожалуйста, проверьте эту ссылку: forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1948558 6). Система вызвала это. Вопрос: Об обновлении A: Все телефоны Huawei / Xiaomi / Vivo / Nokia / Blackshark, произведенные в Китае, имеют только английский и китайский языки, наш специалист по техническому обслуживанию уже обновил глобальную версию.Если вам нужно обновить прошивку, пожалуйста, дождитесь получения последней версии прошивки с официального сайта или подключите наши сервисы.Спасибо